Лечение онкологии за рубежом
Страницы:Пред.12
Обсуждение диагностики и лечение рака желудка в Израиле, Обсуждение диагностики и лечение рака желудка в Израиле

Простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что не один врач заочно не возьмётся дать ответы на такие вопросы. Я сам врач, правда в другой области. Поэтому, мой Вам совет, не слушать других людей, тем более если они не онкологи.    

Добрый день Мария. Судя по вашему описанию, состояние Вашего отца на данный момент "удовлетворительное". Об операции на данном этапе не идёт речи, судя по тому, что Вы описали. Очень удручает, тот факт, что мои Российские коллеги отказались помочь Вашему отцу. Это очень печально слышать. Как правило на такие опухоли хорошо воздействует химиотерапия. Что касательно метастаз, то не нужно исключать вариант прохождения "онкотермии". На первичный рак можно воздействовать так же лучевой терапией. Рассмотрите вариант прохождения " Протонной терапии ".