Лечение онкологии за рубежом
Страницы:1
Обсуждение диагностики и лечения рака яичек в Германии, Обсуждение диагностики и лечения рака яичек в Германии

Ветка по обсуждению диагностики и лечения рака яичек в Германии

У меня обнаружили уплотнение в яичке на УЗИ. Отправили к онкологу. Дело в том, что у меня ничего не болит, даже при нажатии на опухоль. Онколог посмотрел, документы и направил к хирургу. Я операцию делать не хочу. Так как уверенности нет в диагнозе наших «светил»! Если кто то лечился в Германии с такой же проблемой! Откликнитесь!

У моего близкого произошло такое же несчастье. Он не профессионально занимается спортом. Получил удар в пах на тренировке. Никому не  говорил. Тоже ничего не болело. Пока не испугался, что припухлость на яичке не проходит. Наш хирург сказал, что биопсию делать не будет, так как нет в этом смысла сейчас. Сделал УЗИ сказал, что похоже на рак. Но опыта у него мало в лечении подобных заболеваний, поэтому посоветовал обратиться в другое место. Ну мы не долго думая, собрали его в Германию. В Интернете поковырялись. Поговорили с врачами из " Международной Информационной онкологической службы". Предлагали рассмотреть вариант Израиль, но мы как то не настроены были на Израиль. Одноклассник моего брата живёт в Берлине. Он пообещал помочь с жильём и если будет острая необходимость, то может и поездить с ними. Выбор остановили на лечение в больнице " Шарите" в Берлине. Нам ребята из " Информационной службы" помогли с приглашением от больницы для получения визы, выбором специалиста. Спасибо огромное им за титанический труд ! Помогли выбить скидки от больницы. От услуг водителя отказались. Так как дорого берут. Дешевле на метро и общественном транспорте ездить. На приём к урологу попали практически сразу, как прилетели. Он провёл осмотр, отправил на КТ и анализы крови с онкологическими маркерами. Через 4 дня всё было готово. Нам перезвонила девушка, попросила прийти уже не к урологу, а к онкологу. Оказалось, что обнаружены метастазы в за бр