Дмитрий Резун
“Мне поставили диагноз рак гортаноглотки 3 стадии с вовлечением шейных лимфоузлов ...Я знал одно, что меня ждут дома близкие мне люди и они очень дороги мне...Я хочу сказать, что никогда не надо унывать, быть сильным духом и всё получится.
”


Меня зовут Дмитрий и в Июне 2012 года после интерпретации стёкол биопсии мне был поставлен диагноз рак гортани. Скажу честно услышать такое не пожелаешь и врагу. Полгода я проходил лечение дома на Поволжье, с июля по январь 2013 года. Мне делали назначения на химию и облучение, но никакого результата не было. После каждого курса химиотерапии я приходил в себя по две, три недели. Это был настоящий кошмар!
В январе 2013 года мне был назначен очередной курс химиотерапии ( препарат Эрбитукс). После проведения первой процедуры этого препарата у меня начала появляться сыпь, а мое сердце работало как старый неисправный дряхлый мотор. Я чувствовал себя отвратительно: жуткая тошнота, аппетита не было вообще, слабость по всему телу. Прохождение химиотерапии давалось мне нелегко и состояние было соответствующее. Очередная встреча с моим лечащим врачом мне не вселила в меня никакой надежды. Но на самом деле я ему благодарен за его откровенность и честность, наверное именно это и спасло мою жизнь. Он сказал мне, что не сможет мне ничем помочь, при этом про операцию речи и не шло, поскольку мне надо было лечить зубы. Он посоветовал мне поискать для лечения другие больницы, но заверил меня, что вряд ли в нашем регионе и даже в центре России мне чем то смогут помочь. Конечно услышать такое было страшно, но по крайней мере правдиво.
Во время проведения курса химиотерапии, коротая очередной вечер в палате больницы, я просматривал прогноз погоды в интернете, читал новости и совершенно случайно обратил внимание на окно рекламы, в которой говорилось, что предлагается бесплатная услуга для консультации с ведущими специалистами передовых клиник Израиля. Меня если честно это заинтересовало, тем более мой врач уже сказал помочь мне невозможно. Я оставил в интернете свою заявку с указанием фамилии, имени и номера своего телефона.
На следующий день мне позвонили, приятный мужской голос представился, что его зовут Евгений. Я на самом деле до конца не верил, что мне позвонят. Мы с ним очень долго разговаривали, он внимательно меня выслушал, я рассказал о себе, что именно мне делали и какие процедуры я проходил. Евгений попросил выслать на его электронную почту все медицинские выписки и назначения, которые мне уже делали. Все курсы химиотерапии и облучения, анализы и биопсию. Все эти документы я отсканировал и отправил на указанную электронную почту и стал терпеливо ждать ответа.
Через два дня мне перезвонил Евгений и сказал, что специалисты в Израиле изучали документы высланные мной, но понять ничего не смогли, короче говоря бред на 60%, одно противоречило другому. Мне предложили приехать в Израиль, чтобы пройти обследование для точной постановки диагноза. Я сказал что мне надо подумать, так как такое решение сразу принять не могу. Мы договорились что я как всё обдумаю сразу отправлю письмо электронной почтой. Через несколько дней я отправил письмо, в котором дал своё согласие на прохождение обследования в клиниках Израиля.
Мне перезвонила девушка которая очень хорошо разговаривала на русском языке. Она объяснила мне что их отдел занимается подготовкой и организацией лечения, а именно помощь в поиске гостиницы, билетов на самолёт. Если необходимо, может быть организована встреча в аэропорту с водителем, который разговаривает на русском языке. Полное сопровождение во всех клиниках Израиля, ведение документов, бронирование предстоящих процедур. И самое главное это приглашение непосредственно из клиники, в котором говорится, что тебя приглашают на обследование. Мне помогли забронировали отель и билет на самолёт, хотя если нужно то это можно сделать самостоятельно.
Моя первая поездка на лечение в Израиль

9 февраля 2013 года я прилетел в Израиль, аэропорт имени Бен Гуриона. Меня встретил русскоговорящий водитель и отвёз в отель, где помог в оформлении необходимых документов. Также мне выдали сотовый телефон с местной сим картой для комфортного общения в стране и предварительный распорядок посещений планируемых медицинских процедур. На следующий день меня утром забрал с отеля водитель и человек, который сопровождает в клиниках. Я сдал анализ крови и прошел ряд других нужных процедур. Везде со мной был сопровождающий и я не испытывал какого либо дискомфорта, хотя вокруг все говорили на незнакомом мне языке.
Скажу честно мне было очень приятно общаться с людьми на своем родном языке, это очень важно, когда ты находишься в незнакомой тебе стране. Анализы были готовы и меня пригласили на приём к онкологу доктору Залмановой. Она свободно владеет русским языком, и мне сказали что у меня всё очень серьёзно и необходима операция. При этом она уверила, что шансы есть, и это меня обрадовало. Затем на следующий день мы приехали на приём к хирургу, который специализируется в области голова-шея -доктору Хефетцу. На приёме он мне сказал, что действительно мне нужна срочная операция, и время очень мало. Я ответил, что согласен. Мне назначили дату предстоящей операции на 20 февраля 2013 года. Я улетел домой и за два дня до операции вернулся обратно.
Мы сходили на приём к анестезиологу, он меня очень подробно попросил рассказать о себе, что я плохо переношу и так далее. Затем взяли анализ крови для более точного подбора мне анестезии. После завершения всех процедур я вернулся в отель. Утром 20 февраля меня забрали в клинику Ассута, где должна была проходить операция. Конечно я очень волновался, и это не передать словами. Я отдал сопровождающему свои вещи, а сам переоделся в операционную накидку. В отделении, где готовят к операции, я ждал своего хирурга. Хирург доктор Хефетс подошел ко мне и спросил как мои дела, я ответил что хорошо. Доктор пожелал мне удачи. Мне сняли ещё раз кардиограмму. Я лёг на кровать и меня покатили в операционную.
Операционная была большой светлой комнатой, и в ней было очень много оборудования. Мне дали наркоз и я уснул. Проснулся я через 6 часов 30 минут в палате, вокруг меня стояли люди и я был несказанно рад их снова увидеть. Мне была поставлена капельница и сказали что всё нормально. Очень хотелось спать и я уснул. Проснулся я рано утром и мысленно я ещё раз вспоминал те моменты, когда меня увозили на операцию, но всё было позади и это внушало надежду. Ко мне подошла медсестра, он разговаривала на русском языке, спросила как я себя чувствую, смерила мне температуру. Произвела замер объёма жидкости в дренажных бутылочках.
В палате всё было необычно, у меня был телевизор с интернетом, играми и наушниками. Наушники помогали не мешать моему соседу по палате. Он был американец. Мы с ним познакомились, нам помог преодолеть языковый барьер гугл переводчик. Затем принесли завтрак в палату и сказали, что надо обязательно что-то поесть. Конечно я боялся есть, потому что было трудно глотать, но я съел творог, булочку с маслом и тёплый чай. Потом принесли сменную одежду и попросили сходить в душ. Выполнив эти процедуры пришло время обхода врачом отделения.
Доктор Хефетс рассказал кратко об прошедшей операции и что всё получилось так как нужно. Мне было очень приятно это слышать. В Ближайшие три дня мне было необходимо находится в клинике Ассута. Эти дни быстро пролетели. Мне сказали что я больше не нуждаюсь в стационарном лечении и меня выписали. Дали рекомендации. Я находился в отеле "Армон" ещё четыре дня. Четыре дня закончились и мне сняли швы. Доктор Хефетс сказал, что необходима реабилитация в течении одного месяца. Я улетел домой.
Еще одна операция в Израиле...
В мае месяце когда я прилетел на проверку, мне сказали что нужна ещё одна операция. Я согласился на эту операцию. 28 мая 2013 года мне сделали вторую операцию, которая продолжалась 1 час тридцать минут. Через пятнадцать минут после окончания операции я отошёл от наркоза. Вечером я уже ходил по коридору клиники и пил тёплый кофе. Я ни разу не испытал такого чувства, что меня забыли или бросили, потому что со мной всегда на связи были координаторы и сотрудники больницы. Для меня в тот момент было это очень важно. Три дня пролетели и меня выписали их больницы. Я прожил в отеле ещё три дня, а потом улетел домой. Мне также дали месяц реабилитации. Все швы зажили очень быстро. Я прилетел в назначенный срок для прохождения диагностики.
По окончании проверки мне сказали, что необходимо пройти курс лечения( химиотерапия и облучение) и желательно это сделать в Израиле. Конечно медикаменты и уровень обслуживания медицинского персонала здесь на высоком уровне. После долгого размышления я дал согласие на прохождения этих процедур в клинике Ассута и не ошибся. Я отправился домой для того чтобы собраться для долгого пребывания в Израиле. Мне предстояло прожить полтора месяца в Тель-Авиве. Ровно столько занимал курс моего лечения.
В начале июля я прилетел на прохождения лечения. Начались долгие и очень неприятные процедуры, но надежда меня не покидала ни на секунду. Я знал одно, что меня ждут дома близкие мне люди и они очень дороги мне. Я проходил процедуры облучения каждый день, кроме выходных, а так же химиотерапия один раз в неделю. По мере того как мой организм насыщался лекарственными препаратами, мне становилось всё тяжелее и тяжелее их переносить.
Аппетита практически не было, после прохождения химиотерапии. Медсестры, которые работают в отделении химиотерапии, были очень со мной обходительны и вежливы, я не ощущал какого либо дискомфорта. В двадцатых числах августа лечение моё закончилось и я чувствовал себя как разбитое корыто. Я чувствовал слабость, тошноту и сердце работало как неисправный мотор. За три дня до вылета меня восстановили, так что я даже не поверил, что был на тяжёлом лечении. Вернулся аппетит, было охота разговаривать и улыбаться. Выслушав все рекомендации врачей, я отправился домой для восстановления после лечения. Недели через три ко мне начали возвращаться вкусовые чувства и начал поправляться ещё быстрее.
Периодически мне звонили из HospNDoc, интересовались моим здоровьем, и было приятно, что им не безразлично что будет со мной дальше. На самом деле это дорого стоит. Через три месяца в декабре 2013 года я вернулся в Израиль для прохождения диагностики и посещения врачей. Мне сказали, что у меня всё нормально и принимать какие-либо препараты не нужно.
Долгий путь к выздоровлению
В Апреле 2014 года мне сделали ПЭТ и потом на приёме у Доктора Залмановой и доктора Хефетса мне было сказано, что ПЭТ чистый, всё нормально. Настроение было на высоте. Перед каждым моим приездом на проверку мои процедуры были уже заказаны заранее, всё делалось чётко и быстро без задержки. В апреле 2015 года я также прилетел и прошел диагностику и посетил лечащих врачей. Которые сказали что всё в норме и дальнейшем лечении я не нуждаюсь. Хочу подвести итоги своей истории, произошедшей со мной:
Я хочу сказать, что никогда не надо унывать, быть сильным духом и всё получится. Когда с тобой рядом такие врачи с большой буквы, которые лечили меня это доктор Хефитс и доктор Залманова- у них золотые руки, за что я им очень признателен и безгранично благодарен. Так же спасибо такому сервису как HospNDoc- за их заботу и понимание, за то что я нашел их в нужное время и они мне помогли. А их девиз лечение рака без границ точно соответствует реальности.
Я и сейчас один раз в пол года прилетаю для прохождения контрольных проверок. Я горд тем, что помог тем людям которые нуждались в помощи, порекомендовав им Израиль и им действительно помогли. Если Вы хотите узнать подробнее о моем долгом, но успешном лечении в Израиле, Вы можете написать на мою почту и буду рад если смогу Вам помочь dmitrijj75@rambler.ru