Ванечка
“Когда я сейчас оборачиваюсь назад и вспоминаю, всё, что нашей семье пришлось пройти, я даже не могу в это поверить. Тысячи бессонных ночей, сотни консультаций и консилиумов, десятки городов и стран. И только в Израиле нам смогли помочь. Эти по истине великие люди, смогли сделать, то что не смогли не на Украине, России и Германии ….
”


В 2016 году нашему сыночку Ванечке был поставлен диагноз лейкоз. Это был, как гром среди ясного неба. Ребёнок угасал пряма на глазах. В отчаянии и панике мы бегали по больницам и городом. За нашими плечами Москва, Санкт Петербург, Киев, Берлин, Мюнхен и в конце концов надежду нам принёс Израиль.
Когда только диагностировали болезнь, наш лечащий врач по месту жительства очень долго утверждал, что он всё знает и всё сделает, чтобы вылечить нашего ребёнка. Мы ему доверили полностью. Спустя 8 месяцев лечения и за плечами уже было с десяток курсов химиотерапии, но как нам была обещана " стабильная ремиссия" всё не наблюдалось и не наблюдалась. Периодически количество лейкоцитов в периферической крови снижалось ниже отметки 50-80х109/л, но как правило держалось выше. Поняв, что что-то идёт не так мы в панике, обратились к Московским светилам.
Там нам стали в очень нелестной форме объяснять, что нас лечат верно и совершенно правильно. И что проблема не во врачах, а в нас самих. Но если мы такие неутомимые и обладатели больших денег, то нас положат и в Москве проходить лечение, но уже большая часть услуг будет оплачиваться нами самими. Параллельно с тем, как мы носились с мужем по Москве в поисках всевозможных вариантов, мы стали рассматривать поездку за рубеж. Денег у на огромных не было, да и те, которые были в наличии всё раздали на подарки для нашей бесплатной и безвозмездной медицине.

Первыми откликнулись из Израиля, последующими была Германия. Моё сердце лежало конечно сторону Израиля. Но на тот момент денег у нас не было совсем. Мы стали обращаться к фондам в поиске субсидий. На помощь пришло несколько фондов и одна крупная организация. Один фонд к нашему сожалению сам не располагал крупными средствами, а на поездку на тот момент требовалось порядка двух миллионов рублей. Моя свекровь пришла к нам на помощь за что ей низкий поклон. Она сказала, что готова продать свою квартиру в центре города, чтобы только спасти Ванечке жизнь.
Они с мужем стали бегать в поиске покупателей, но рынок на тот момент очень страдал, продать даже дёшево занимало не так уж мало времени. Зато второй фонд куда мы обращались за поддержкой, всё-таки смог организовать необходимую сумму, но было поставлено чёткое условие, что клинику выбирают они. Мы согласились, поскольку на тот момент других вариантов не было вообще.
Лечение в Германии
Через неделю, нам позвонил наш координатор из фонда и сказал, что наши документы рассмотрели в самой большой государственной больнице Германии и нас они берут. Больница располагалось в городе Мюнхене. (Имя этой больницы я думаю известно многим). Мы обрадовались до беспамятства. В течении 2-х недель мы оформили все документы, самое конечно долгое взяло, это получение виз в Германию. Но без денег ехать уж совсем никак невозможно, поэтому муж продал свою машину. Много не дали, но, чтобы оплатить проживание и питание, нам должно было хватить с Ванечкой. Остальные расходы на себя взял фонд. Так и началось наше приключение за рубеж и лечение в Германии.
Мы летели с огромной надеждой на помощь. Нас встретили в аэропорту, разместили на квартире рядом с клиникой. Ванечка был очень слаб, поскольку предыдущий курс химиотерапии был пройден за 2 недели до нашего вылета. Оставив вещи на квартире, мы сразу же направились в больницу. Нас приняли достаточно тепло. Попалась русскоговорящая мед сестра. Спасибо ей огромное за всё, что она для нас сделала, мы никогда этого не забудем. Ванечку принял дежурный врач в отделении детской гематологии и всё, как и было запланировано, его положили в отделение.
Каждый день ему делали проверки, новые и новые. Всё было очень педантично и слаженно. Через неделю, нас пригласил на разговор заведующий отделением гематологии. Мы шли с огромной надеждой, что за лечение Ванечки они возьмутся с таким же энтузиазмом, как и проводили диагностику. Но к сожалению, этого не произошло. Очень приятный профессор, через нашего переводчика, в красивых формах стал объяснять состояние Вани. Что приехали мы поздно, что его лечение было затянуто, тем самым это привело к тому что у Вани сейчас алейкемическая форма. Что дальнейшее лечение ускорит и без того ухудшающееся состояние и что лучше бы нам вернутся на родину, пока он в состоянии долететь до дому.
Господин " Великий профессор", по-моему, просто испугался и не захотел брать на себя никакой ответственности за лечение. Ну понять наверно его то же можно, зачем ему на старость лет проблемы, да ещё и с какими-то пришлыми туристами. На тот момент, конечно этого мне было не понять, ведь фактически они нас отправили умирать домой.
Затем была клиника в Берлине. Но там всё закончилось более прозаично. Муж на поезде съездил до Берлина с Ваничкиными документами на консультацию к ещё одному "Великому " детскому гематологу Германии и на этом мы решили поставить точку с Германией. Поскольку и он то же нам отказал. Сидя на съёмной квартире в Мюнхене, фактически с умирающим ребёнком, которого через 2 дня выписывают и отправляют на все четыре стороны.
Лечение в Израиле
Я вновь нашла свою переписку с Доктором Марком Левиным, который работает в онкологическом сервисе HospNDoc и является врачом координатором по направлению Израиль. Данный сервис предоставляет информацию о всех странах где лечат онкологические и гематологические заболевания. Спасибо им за их работу. Он очень быстро отозвался. Мы отправили переводы наших документов, которые нам выдали в Германии. Уже на следующее утро у него для нас был ответ, от доктора Михаэля Вайнтрауба. Уже сейчас я могу сказать, что этот ответ был от нашего спасителя!
Доктор Левин и Доктор Вайнтрауб обсудили наше дело. И было принято решение, что доктор Вайнтрауб берёт нас в своё отделение. Мы подпрыгнули от счастья. Почему подпрыгнули? Всё очень просто. Появилась маленькая соломинка, за которую мы стали цепляться. Конечно же фонд, который нас отправил в Германию от дальнейшего сотрудничества с нами отказался. А попросту послали. Но тут на выручку пришла сноха, она смогла взять под квартиру кредит и заложить свою дачу. На эти деньги мы и полетели в Израиль.
В Израиле прямо из аэропорта на скорой нас отвезли в больницу Шиба, где работает Доктор Михаэль и Доктор Марк Левин то же решил нас проведать. Мы все встретились там и создалось впечатление, что я попала в большую семью, а точнее в большую и дружную Еврейскую семью. Практически сразу вокруг Ванечки собралось 6-7 врачей. Педиатры, гематологи, онкологи, хирурги и.т.д, все что-то говорили, но я не понимала их языка и поэтому просто кивала, они пытались все говорить со мной на английском, но я настолько была растеряна, что всё вылетало из головы.
Уже через 3 дня нас пригласил доктор Вайнтрауб к себе на консультацию. От страха я даже не помню, как дошла до больницы и шла по её коридорам. Зайдя в кабинет меня страшно трясло, и я никак с этим чувством не могла справится, ведь ещё пару недель назад меня выбросили с умирающим ребёнком. Доктор посмотрел на меня, через переводчика, пытался всячески меня успокоить. Когда мне полегчало, я смогла начать воспринимать информацию. Он сразу же преступил к делу. Он показал схему их дальнейших действий и уже согласованный план лечения с 2 специалистами в области лечения лейкозов. Я погрузилась в шок от услышанного. Я не ждала уже ничего от них, но они смогли меня поразить.
Вот уже идёт 5 месяц лечения Ванечки в Израиле. Я вновь вижу его улыбку и его смех. Всего за 5 месяцев Доктор Вайнтрауб и его команда смогла поставить Ваню на ноги и ввести в стабильную ремиссию. Сейчас ведём сбор средств на пересадку костного мозга. Искреннее спасибо всем тем людям, которые нам помогали и помогаю, поддерживают всё это время. Всем тем, кто принимает участие в сборе средств.
Особая благодарность всем сотрудникам онкологического сервиса HospNDoc за их подход к выполнению своей работы, за отзывчивость и проявление максимальной заботы, хоть мы им и были чужими, но у меня сейчас ощущение что мы стали единой семьёй. Если бы не Доктор Марк Левин, то даже страшно подумать, что могло бы быть. Спасибо ему.